Перейти к содержанию
Авторизация  
fromdndz

asiml init driver

Рекомендуемые сообщения

при запуске клиента доходит до "asiml init driver" и процесс закрывается.  На прошлом старте все работало.  Клиент/патч/апдейтер перекачаны после последнего открытия с вашего сайта.  Антивирус отключен, язык юникода - русский. В чем может быть дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, fromdndz сказал:

при запуске клиента доходит до "asiml init driver" и процесс закрывается.  На прошлом старте все работало.  Клиент/патч/апдейтер перекачаны после последнего открытия с вашего сайта.  Антивирус отключен, язык юникода - русский. В чем может быть дело?

Дело не в клиенте, патче, а с Вашими драйверами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, PlayMiracle сказал:

Дело не в клиенте, патче, а с Вашими драйверами.

с какими именно? как это понять? что откатить/обновить? я думаю не у одного меня эта проблема возникла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что специально запустил клиент. Всё норм. Твоя тема первая на форуме, так что у первого. Переустанавливай шиндовс)

3 часа назад, fromdndz сказал:

я думаю не у одного меня эта проблема возникла

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, fromdndz сказал:

не у всех просто есть желание идти на форум.

А куда у них тогда есть желание идти? Сразу нахуй?) Это что за амёба должна быть а не человек, который видит проблему и вместо того чтобы пытаться решить её, говорит окей( пойду поиграю в другую игру.?

288 тел онлайна. Допустим даже у 5% игроков есть такая проблема. Это почти 15 человек. Думаешь никто не залетит на форум или не черканёт админу об этом? Так что ты что то выдумываешь по поводу других. 

Я всегда думал, что аудитория Л2 сейчас это дядьки 22-25+ лет, Которые в курсе, что если вас не пускает даже на логин скрин, то проблема 99% в компе, криво установленном клиенте и тд.

Удали клиент, скачай клиент заново и патч тоже, установи заново и попробуй зайти. Если не получится ройся в своём ПК уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, LegacY сказал:

А куда у них тогда есть желание идти? Сразу нахуй?) Это что за амёба должна быть а не человек, который видит проблему и вместо того чтобы пытаться решить её, говорит окей( пойду поиграю в другую игру.?

У дядек 25 + нету желания перелопачивать весь комп из-за игры на 3 дня.  Если первые 5 ссылок гугла не помогаю - именно эта игра не стоит того.

 

И вопрос был админу, а не ради того , что бы услышать выпады не понятно от кого. 

Изменено пользователем fromdndz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты скажи лучше, ты переустановил клиент и патч, которые ты скачал заново с сайта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, fromdndz сказал:

с какими именно? как это понять? что откатить/обновить? я думаю не у одного меня эта проблема возникла

Я не знаю какие драйвера в последнее время у Вас обновлялись. Попробуйте посмотреть драйвера на видео карту. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогичная проблема.Ответа мне так и не дали.Я как раз из тех 30ти летних дядек которые играют в линейку.Все было перепробовано,откачено прикачено,скачано обновлено уделено и дальше по списку.

И фраза "Ну допустим у 5% игроков такая проблема и что типа никто из них не напишет на форум " бред,потому что вот эти "дядьки" на старте игры уже понимают что какая то хрень непонятная и молча идут на другой сервер.И онлайн был бы ,возможно,не 300 тел а в разы больше если бы "технический раздел" пытался решить проблему ,а не ограничивался ответами типа  "Ну,откатите дрова видеокарты", "А у меня клиент работает" и ВСЁ! Помощь конечно колоссальная 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже самое,проблема была от драйвера звуковой карты асус

 

В общем драйвера от какой то переферии не хотят дружить с защитой сервера

Может какая нибудь ноунейм мышка, звуковая,карта захвата итд итп

Драйвера от видюхи и тому подобному работают корректно 

Изменено пользователем Aine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, 4pok сказал:

Аналогичная проблема.Ответа мне так и не дали.Я как раз из тех 30ти летних дядек которые играют в линейку.Все было перепробовано,откачено прикачено,скачано обновлено уделено и дальше по списку.

И фраза "Ну допустим у 5% игроков такая проблема и что типа никто из них не напишет на форум " бред,потому что вот эти "дядьки" на старте игры уже понимают что какая то хрень непонятная и молча идут на другой сервер.И онлайн был бы ,возможно,не 300 тел а в разы больше если бы "технический раздел" пытался решить проблему ,а не ограничивался ответами типа  "Ну,откатите дрова видеокарты", "А у меня клиент работает" и ВСЁ! Помощь конечно колоссальная 

Как узнать проблему если у нас нет доступа к Вашему компьютеру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×
×
  • Создать...