fromdndz 0 Опубликовано 12 ноября, 2020 при запуске клиента доходит до "asiml init driver" и процесс закрывается. На прошлом старте все работало. Клиент/патч/апдейтер перекачаны после последнего открытия с вашего сайта. Антивирус отключен, язык юникода - русский. В чем может быть дело? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PlayMiracle 269 Опубликовано 13 ноября, 2020 7 часов назад, fromdndz сказал: при запуске клиента доходит до "asiml init driver" и процесс закрывается. На прошлом старте все работало. Клиент/патч/апдейтер перекачаны после последнего открытия с вашего сайта. Антивирус отключен, язык юникода - русский. В чем может быть дело? Дело не в клиенте, патче, а с Вашими драйверами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fromdndz 0 Опубликовано 13 ноября, 2020 3 часа назад, PlayMiracle сказал: Дело не в клиенте, патче, а с Вашими драйверами. с какими именно? как это понять? что откатить/обновить? я думаю не у одного меня эта проблема возникла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LegacY 10 Опубликовано 13 ноября, 2020 Только что специально запустил клиент. Всё норм. Твоя тема первая на форуме, так что у первого. Переустанавливай шиндовс) 3 часа назад, fromdndz сказал: я думаю не у одного меня эта проблема возникла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fromdndz 0 Опубликовано 13 ноября, 2020 не у всех просто есть желание идти на форум. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LegacY 10 Опубликовано 13 ноября, 2020 37 минут назад, fromdndz сказал: не у всех просто есть желание идти на форум. А куда у них тогда есть желание идти? Сразу нахуй?) Это что за амёба должна быть а не человек, который видит проблему и вместо того чтобы пытаться решить её, говорит окей( пойду поиграю в другую игру.? 288 тел онлайна. Допустим даже у 5% игроков есть такая проблема. Это почти 15 человек. Думаешь никто не залетит на форум или не черканёт админу об этом? Так что ты что то выдумываешь по поводу других. Я всегда думал, что аудитория Л2 сейчас это дядьки 22-25+ лет, Которые в курсе, что если вас не пускает даже на логин скрин, то проблема 99% в компе, криво установленном клиенте и тд. Удали клиент, скачай клиент заново и патч тоже, установи заново и попробуй зайти. Если не получится ройся в своём ПК уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fromdndz 0 Опубликовано 13 ноября, 2020 (изменено) 5 часов назад, LegacY сказал: А куда у них тогда есть желание идти? Сразу нахуй?) Это что за амёба должна быть а не человек, который видит проблему и вместо того чтобы пытаться решить её, говорит окей( пойду поиграю в другую игру.? У дядек 25 + нету желания перелопачивать весь комп из-за игры на 3 дня. Если первые 5 ссылок гугла не помогаю - именно эта игра не стоит того. И вопрос был админу, а не ради того , что бы услышать выпады не понятно от кого. Изменено 13 ноября, 2020 пользователем fromdndz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LegacY 10 Опубликовано 13 ноября, 2020 Ты скажи лучше, ты переустановил клиент и патч, которые ты скачал заново с сайта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PlayMiracle 269 Опубликовано 13 ноября, 2020 10 часов назад, fromdndz сказал: с какими именно? как это понять? что откатить/обновить? я думаю не у одного меня эта проблема возникла Я не знаю какие драйвера в последнее время у Вас обновлялись. Попробуйте посмотреть драйвера на видео карту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4pok 0 Опубликовано 29 ноября, 2020 Аналогичная проблема.Ответа мне так и не дали.Я как раз из тех 30ти летних дядек которые играют в линейку.Все было перепробовано,откачено прикачено,скачано обновлено уделено и дальше по списку. И фраза "Ну допустим у 5% игроков такая проблема и что типа никто из них не напишет на форум " бред,потому что вот эти "дядьки" на старте игры уже понимают что какая то хрень непонятная и молча идут на другой сервер.И онлайн был бы ,возможно,не 300 тел а в разы больше если бы "технический раздел" пытался решить проблему ,а не ограничивался ответами типа "Ну,откатите дрова видеокарты", "А у меня клиент работает" и ВСЁ! Помощь конечно колоссальная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aine 1 Опубликовано 29 ноября, 2020 (изменено) У меня тоже самое,проблема была от драйвера звуковой карты асус В общем драйвера от какой то переферии не хотят дружить с защитой сервера Может какая нибудь ноунейм мышка, звуковая,карта захвата итд итп Драйвера от видюхи и тому подобному работают корректно Изменено 29 ноября, 2020 пользователем Aine Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PlayMiracle 269 Опубликовано 29 ноября, 2020 1 час назад, 4pok сказал: Аналогичная проблема.Ответа мне так и не дали.Я как раз из тех 30ти летних дядек которые играют в линейку.Все было перепробовано,откачено прикачено,скачано обновлено уделено и дальше по списку. И фраза "Ну допустим у 5% игроков такая проблема и что типа никто из них не напишет на форум " бред,потому что вот эти "дядьки" на старте игры уже понимают что какая то хрень непонятная и молча идут на другой сервер.И онлайн был бы ,возможно,не 300 тел а в разы больше если бы "технический раздел" пытался решить проблему ,а не ограничивался ответами типа "Ну,откатите дрова видеокарты", "А у меня клиент работает" и ВСЁ! Помощь конечно колоссальная Как узнать проблему если у нас нет доступа к Вашему компьютеру? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты